воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Конкурс Дня Святого Валентина

 14 февраля, на седьмом уроке, состоялся конкурс на тему Дня Святого Валентина. Из нашего класса пошли Катарина, Яна, Саша, Сима и я. 

 Это было что-то новое, оригинальное. Мне идея состязаний понравилась. Самым интересным был конкурс песен и рисунков, который был довольно-таки забавный. Так же мне понравилось то, что два человека в каждой паре представляли двух героев из известных мультфильмов ("Маша и Медведь", "Буратино", "Красавица и Чудовище" и т.д).

Надеюсь, что следующие подобные мероприятия будут такими же оригинальными и классными, и, что мы будем участвовать целым классом!  

Фотографии с конкурса : ( Качество, конечно, не суперское, но, в принципе, понятно кто есть кто. )

Начало конкурса

Конкурс песен ( спой песню, которая звучит в наушниках. Другой человек должен назвать исполнителя. )













Конкурс рисунков

3 комментария:

  1. Изображения не грузятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по началу подумал, что это только у меня :/

      Удалить
    2. Странно. Сейчас выставлю по-новому.

      Удалить