вторник, 25 октября 2011 г.

Поездка в Ригу

В пятницу состоялась поездка в Ригу.В 7.00 мы отправились в путь.Мы ехали в месте с 7а и 9 классом.Время полетело очень быстро , когда мы ехали в автобусе.Первым делом мы посетили тропу Мюнхаузена.Тропа была довольно длинной и по дороге встречались разные предметы и скульптуры.Мы не пошли в сам музей, а просто прогулялись по тропе.После тропы мы ездили по Риге и гид рассказывал нам про неё.Где-то в 15.00 мы были в Русском Лидо.Каждый выбрал что он хотел.Потом мы поехали в Юрмалу.Гид также рассказал нам немного о Юрмале и о знаменитостях, имеющих здесь дома.Мы вышли из автобуса и пошли прогуляться по улице Йомас.В 17.00 мы поехали в аквапарк Livu.В аквапарке мы были 3 часа.И где-то в 21.00 мы приехали в гостиницу Dodo.
В субботу ,позавтракав, мы отправились на экскурсию по Старой Риге.Днём мы поехали в Лидо что бы пообедать.После вкусного обеда мы поехали в парк Гауя.Там мы катались на летних санках.Многие не катались так как они считали ,что это небезопасно.Многие прокатились по два раза.Потом мы поехали в замок.В замке мы поднялись на довольно высокую башню и гид нам рассказывала о жизни и быте людей в замке.
Как только экскурсия закончилась ,мы перекусили в таверне " У Ведьмы" и потом только поехали в Таллинн.

Мне очень понравилась эта экскурсия и мне жалко тех , кто не поехал с нами.